ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

2 классы

Архив за другие учебные годы:
2017-2018
2016-2017
2015-2016

2Б в г. Екатеринбург

В весенние каникулы 2Б съездил в г.Екатеринбург. Вначале мы посетили  Екатеринбургский музей изобразительных искусств. Он один из самых значительных художественных музеев Урала. Екатеринбургский музей обладает крупнейшей в России коллекцией каслинского чугунного художественного литья, центром которого является Каслинский чугунный павильон, созданный по проекту петербургского архитектора Е.Е. Баумгартена для Всемирной парижской выставки 1900 года. Это единственное архитектурное сооружение из чугуна, хранящееся в музейных собраниях мира и занесенное в список памятников истории и культуры ЮНЕСКО. Затем мы посетили Свердловскую киностудию. Мы побывали в студии звукозаписи. Нам рассказали, как записывают звуки для мультфильмов и художественных фильмов. Мы сами приняли участие в озвучивании мультфильма. Затем мы приехали в аквапарк «Лимпопо». Всем найдётся  развлечение и отдых по душе: спокойные бассейны, игровые аттракционы для самых маленьких и экстремальные горки  для любителей адреналина, а также  большой и удобный банный комплекс.

Поездка на каток 2Б класс
Съездили 2Б классом на каток в г.Чебаркуль. Мы учились кататься на коньках. Было интересно и весело.

2Б в цирке
Классом съездили в г.Челябинск в цирк. На арене выступали забавные акробаты – шимпанзе, огромные медведи и весёлые клоуны. После цирка побывали в театре песочной живописи, где нам показали спектакль из песка по рассказу П.Бажова «Серебряное копытце».

День защитника Отечества во 2Б
В выходной день, 21 февраля, мы с классом пошли в лес. Там мы поздравили мальчиков с наступающим днём защитника Отечества! Мы поделились на команды и играли в весёлые старты. Затем мы ели сосиски, пожаренные папами на костре. Вдоволь накатавшись, мы пошли домой. День удался солнечным и весёлым!

Новый год во 2Б

Всем классом мы поехали в г.Златоуст на Новогоднюю ёлку в театр «Омнибус». Сказочное представление на сцене нам очень понравилось. После сказки, в фоей театра, нас ждали сказочные персонажи. Они водили с нами хоровод. А за лучший костюм  Дед Мороз и Снегурочка сделали нам подарки. Всем очень понравилась ёлка!

2Б в театре

Во время осенних каникул мы классом побывали в кукольном театре в г.Челябинск. Мы посмотрели сказку «Вовка в тридевятом царстве». Нам очень понравилась сказка и сказочная атмосфера в театре. Затем мы отправились в областной краеведческий музей, где нам рассказали историю области. Мы увидели метеорит, который упал на территорию нашего края в 2013г. В завершении дня мы прогулялись по пешеходной зоне ул.Кировки. Очень интересная и познавательная поездка!

22.10.2015г. Наш 2-г класс поздравлял осенних именинников. Весь класс разделился на три команды, которыми управляли виновники этого торжества. В программу входили конкурсы, шутки, смех и танцы! За ходом конкурсов наблюдало строгое и компетентное жюри – наши мамочки!

2Г в Челябинске

25.10.2015 г. Наш класс отправился в путешествие! Мы поехали в Челябинск!!! Там мы посетили Краеведческий музей, в котором узнали много нового и интересного. Потом отправились в кукольный театр, где с удовольствием смотрели сказку «Вовка в Тридевятом царстве». А завершила наше путешествие прогулка по Арбату и поедание гамбургеров в «Макдональдсе».

2 – а

В субботу, 31 октября, наш класс отправился на каток в г. Чебаркуль. Кто-то встал на коньки первый раз, а кто-то довольно уверенно держался на льду. Час катания пролетел незаметно, пришло время собираться домой. Ребята и родители зарядились позитивом на долгое время!

Праздник во 2Д в кулинарном стиле для именинников

В нашем классе стало традицией поздравлять именинников в День рождения, а вот как быть с теми, кто празднует свой День рождения летом, во время каникул? В этом году чествование летних именинников родительский комитет решил провести в интересной форме, выбрав кафейню «Проспект».

И вот 1 октября мы всем 2 «Д» классом дружно выдвигаемся из школы и весело идем по проспекту до гостиницы «Ильмень». А там нас уже ждут родители и организаторы кулинарного мастер-класса. В фоей гостиницы мы снимаем верхнюю одежду и детей ведут мыть руки, а затем помогают одеть фартучки и шапочки. Дальше начинается самое интересное.

После веселого этапа знакомства, дети вовлекаются в процесс создания своего кулинарного шедевра – пирожного «Ежик». Под руководством кондитера Любови дети старательно крошат бисквит, смешивают с кремом, лепят ёжика, а затем украшают его. Всё проходит серьезно, все без исключения увлечены и сосредоточены.

У каждого получился свой ёжик, непохожий на других. Ах, как не хотелось его съедать здесь, а обязательно похвастаться своим творением перед взрослыми!!! Поэтому большинство ребят ограничились стаканом клюквенного морса, а свои пирожные  упаковали в коробочки, чтобы унести с собой. В завершении праздника в торжественной обстановке летним именинникам вручили подарки, а  всем участникам мастер – класса - именные сертификаты и  рецепты пирожного.

Праздник для всех стал ярким и незабываемым. дети были переполнены эмоциями - ведь они смогли поучаствовать во взрослом кулинарном деле и у них получилось!