ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

11 классы

Архив за другие учебные годы:
2018-2019
2014-2015

Поездка в Абзаково
 Вот незаметно пролетела первая четверть, начались осенние каникулы. Сборная группа 11-х классов наконец-то выехала на «заслуженный» отдых в Абзаково, в один из живописнейших курортов Башкирии. Сборы были недолгими. В течение двух недель велись переговоры с турфирмой «КаПРИЗ», составление списков, обсуждение программы, и …вот мы уже едем в автобусе. Наши одиннадцатиклассники – ребята веселые, задорные, настроение и себе, и водителю, и нам, руководителям, поднимали песнями самого разного «формата».
 Вскоре, ровно через три часа, мы добрались до места. После сытного обеда все отправились на канатную дорогу. На фуникулере через 20 минут  поднялись на вершину горнолыжной трассы. Перед нами открылась красивая панорама Уральских гор. Ребята наслаждались осенними горными пейзажами и фотографировались на память.
Следующим по программе у нас был зоопарк. После его посещения осталось непонятное чувство: «зверей очень жалко!»
К вечеру наконец-то добрались до отеля, поужинали и отправились на дискотеку. Куда делась усталость наших ребят?! Ровно два часа, не переставая, весело отплясывали наши детки. Спасибо ди-джею, заряда бодрости хватило надолго.

На следующий день, усталые, но довольные, мы отправились домой.
Обязательно посетите АБЗАКОВО, особенно зимой!
Не пожалеете!

11Б

Акция «Подари книгу библиотеке!»
     Книга, без сомнения, играет важную роль в нашей жизни. Несмотря на появление новых технологий, у каждого человека на полке можно найти любимую книгу так, как она является с самым главным учителем.
    В 2012 году   появилась замечательная дата для книголюбов.14 февраля стало Международным днём книгодарения. Главная идея праздника — вдохновлять людей по всему миру дарить хорошие книги и показать, что они остаются актуальным подарком и не теряют своей ценности даже в век технологий.
     Ежегодно в нашей школе проводится акция «Подари книгу библиотеке!», и ученики 11-Б класса решили принять в ней участие. В дар библиотеке они преподнесли много интересных изданий для детей старшего и младшего возраста.

Окунитесь в мир литературы, и вы откроете перед собой всё волшебство и красоту нашего мира!
                                                                              Ученики 11–Б и учитель литературы Валеева Д.Р.